в 8 классах прошла лабораторная работа «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры»
На уроках физики в ноябре в 8 классах прошла лабораторная работа «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры». Целью данной работы было научиться применять знания о количестве теплоты на практике. В рамках урока учащимся было предложено использовать жидкостный термометр и цифровой датчик температуры для исследования температуры в воздухе и жидкости. Анализируя свойства внутренней энергии, ученики убеждаются на опыте, что она может быть получена телом как в процессе совершения работы, так и при теплопередаче. В процессе теплопередачи энергия может передаваться телу посредством теплопроводности.
Во время лабораторной работы ученики наблюдали изменения температуры со временем и с помощью цифровой лаборатории построили график зависимости T(t). На основании графика ученики сделали выводы о характере зависимости температуры от времени. А так же выявили количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной, при их смешивании. Измерения проводились с использованием цифровой лаборатории центра «Точка роста».
На уроках физики в ноябре в 8 классах прошла лабораторная работа «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры». Целью данной работы было научиться применять знания о количестве теплоты на практике. В рамках урока учащимся было предложено использовать жидкостный термометр и цифровой датчик температуры для исследования температуры в воздухе и жидкости. Анализируя свойства внутренней энергии, ученики убеждаются на опыте, что она может быть получена телом как в процессе совершения работы, так и при теплопередаче. В процессе теплопередачи энергия может передаваться телу посредством теплопроводности.
Во время лабораторной работы ученики наблюдали изменения температуры со временем и с помощью цифровой лаборатории построили график зависимости T(t). На основании графика ученики сделали выводы о характере зависимости температуры от времени. А так же выявили количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной, при их смешивании. Измерения проводились с использованием цифровой лаборатории центра «Точка роста».