МОУ "Железногорская СОШ №5 им. А.Н.Радищева"
г. Железногорск-Илимский
  • в  8 классах прошла лабораторная работа  «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры»

    На уроках физики в ноябре  в  8 классах прошла лабораторная работа  «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры». Целью данной работы было научиться применять знания о количестве теплоты на практике. В рамках урока учащимся было предложено использовать жидкостный термометр и цифровой датчик температуры для исследования температуры в воздухе и жидкости. Анализируя свойства внутренней энергии, ученики убеждаются на опыте, что она может быть получена телом как в процессе совершения работы, так и при теплопередаче. В процессе теплопередачи энергия может передаваться телу посредством теплопроводности.

    Во время  лабораторной работы ученики   наблюдали изменения температуры со временем  и с помощью цифровой лаборатории построили график зависимости T(t). На основании  графика   ученики сделали  выводы о характере зависимости температуры  от времени. А так же выявили количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной, при их смешивании. Измерения проводились с использованием цифровой лаборатории центра «Точка роста».

    30 ноября суббота
    в  8 классах прошла лабораторная работа  «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры».

    На уроках физики в ноябре  в  8 классах прошла лабораторная работа  «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры». Целью данной работы было научиться применять знания о количестве теплоты на практике. В рамках урока учащимся было предложено использовать жидкостный термометр и цифровой датчик температуры для исследования температуры в воздухе и жидкости. Анализируя свойства внутренней энергии, ученики убеждаются на опыте, что она может быть получена телом как в процессе совершения работы, так и при теплопередаче. В процессе теплопередачи энергия может передаваться телу посредством теплопроводности.

    Во время  лабораторной работы ученики   наблюдали изменения температуры со временем  и с помощью цифровой лаборатории построили график зависимости T(t). На основании  графика   ученики сделали  выводы о характере зависимости температуры  от времени. А так же выявили количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной, при их смешивании. Измерения проводились с использованием цифровой лаборатории центра «Точка роста».

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie